Ну для начала я приветствую всех участников форума и заранее прошу прощения , если случайно нарушу , какие-нибудь правила форума (я их конечно просмотрел , но если честно очень бегло).

Прямые вопросы в этой теме не самые важные , просто хотелось бы прояснить кое-какие моменты и получить советы от более умудренных опытом людей.

О самом понятии "кардинг" я узнал (как и многие наверное) , благодаря сайтам , которые обещали прислать карточки с пин-кодами (д+п) , которые нужно было просто обналичить в банкомате. При этом на каждой карточке от 2 до 4 тысяч долларов из которых 70% я забираю себе. Прочитав о таких легких деньгах я очень обрадовался , мало того , я еще и работаю в нашей доблестной полиции (бесплатно , ради практики , я студент) , не то чтобы у меня есть доступ к чему либо (я просто вожусь с бумажками), но я поддерживаю хорошие отношения со всеми и если бы готовилась облава на парня у банкомата , я бы об этом знал. Но вся эта простота и непринуждённость меня немного напрягли и мой лохотронометр начал сигналить ;D Поэтому я скрипя сердцем , готовясь к худшему решил поподробнее почитать о таком типе заработка и судя по многочисленным сообщениям лохотронометр не соврал. Хоть это и расстроило меня , но интерес к кардингу , не пропал полностью.

Теперь небольшой список вопросов:
1)Все сервисы по простому обналичиванию карт лохотроны или есть нормальные? Несмотря на все провалы я до сих пор надеюсь , что пойти обналичить карту забрать деньги и отдать часть тому , кто слал карты возможно . А что? Все хотят много денег и ничего не делать)
2)Если нет стартого капитала , то правда можно идти только лесом или можно подзаработать (пусть и не много) без стартовых вложений.
3)Есть ли способы перевести именно деньги с американских-европейских карт в Россию. Не важно куда Яндекс Деньги , Веб-мани. Главное ,чтобы можно было обналичить или перевести на карточку , чтобы расплатится например за еду в магазине .