С 1 января 2015 года cоциальная сеть Facebook меняет политику относительно данных пользователей. Разработчики в своем уведомлении предупредили пользователей, что любая информация, запрос которой юридически обоснован, будет передаваться третьим лицам без предварительного запроса на согласие пользователя.

Нововведение распросранится автоматически со следующего года на всех, кто продолжит пользоваться соцсетью.

Примерный круг организаций, кому будет доступна личная информация пользователей, ограничен службами рекламы и аналитики, операторами связи, владельцами интернет-сайтов и приложений для мобильных устройств, а также другим компаниям, чьи товары или услуги приобретают пользователи сети. Отдельную группу составят государственные правоохранительные органы.

Среди собираемых данных Facebook значатся опубликованные посты, переписка с другими пользователям, данные о местоположении человека, личные данные при регистрации самого пользователя и лиц, которые общаются с ним, данные о платежах пользователя, сведения о номере его банковской карты и прочую информацию о ней, а также данные о счетах, на которые переводились платежи, и адресах доставки товаров.

Сбор и передача информации будет производиться не только у самого пользователя, но и у всех его собеседников, в частности контактные данные, передающиеся через внутренний мессенджер Facebook.