На днях в бездонной социальной сети зарегистрировался 750 миллионный пользователь. А это значит, что Facebook перешел на следующую ступень развития - этап, на котором руководство компании будет пытаться получить из своего детища максимальную прибыль.

Сейчас тестируется система рекламы в комментариях, когда `спонсор` задает вопрос о чем-либо, а пользователи отвечают на этот комментарий, и само собой, знакомятся с автором вопроса.

Система называется `Comment ads`, а первым рекламодателем, который опробовал ее в работе, является компания Allstate, которая использует персонажа Mayhem для рекламы. Первый рекламный вопрос, заданный этим персонажем был `Что из того, что вытворяли ваши дети в машине, можно назвать худшим?`. Естественно, такой актуальный вопрос, пусть и оплаченный, вызвал множество ответов.

Ранее социальная сеть Facebook уже пробовала систему Sponsored Stories, которая позволяла пользователям взаимодействовать с брендами, отмечая понравившееся в специальной колонке. Судя по всему, новая рекламная компания - логическое продолжение старой схемы.

Оплаченная реклама будет отображаться в ленте новостей, но с пометкой Sponsored в заголовке. Пожалуй, главная опасность новой системы в том, что сеть может попросту `захлебнуться` в комментариях рекламодателей. Остается лишь надеяться, что компания будет с умом контролировать этот процесс.

К слову, новый способ привлечения рекламодателей заработал почти сразу же после того, как Twitter объявил о запуске системы рекламы в потоке твитов. Судя по всему, компании активно ищут и внедряют альтернативные рекламные схемы, которых не было ранее.

По своей задумке, идея не так уж и плоха. Вариантов использования - масса. Например, компании смогут постить информацию о различных акциях в своих магазинах. Или, как сейчас, задавать пользователям каверзные вопросы. Как минимум, такая живая реклама станет отличной проверкой на оригинальность для мировых PR-компаний.