Blackz Portal

Объявление

P.pw - Shorten urls and earn money!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Blackz Portal » Основы безопасности » азы для начала работы+вопросы


азы для начала работы+вопросы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

всех категорически приветствую!
Я новичек в этой сфере и слабо разбираюсь в ней, что собственно и хотелось бы исправить,
прошу не пинать :)

Интересуют именно азы, т.е.

ВПН-используется для шифрования траффика твоего соединения, т.е. просто анонимная точка
выхода в интернет, после которой надо использовать соксы дедики т.д.
Дедик-...
Сокс-...
возможно чтото еще..

Хочу поделиться своей схемой в теории, которой требуется воплощение на практике.

Есть сервис X куда я собственно и буду вбивать энролку, для этого мне само собой нужен сам энрол и вероятно дедик, я остановился на дедике, потому что там мне необходимо лишь раз произвести операцию т.е. сам залив и перевод денежки, если даже проживет он 2-3 дня, то не страшно, свою задачу он выполнил.
Предположим, что карту я взял, затем мне нужен дедик

1.Вопрос: надо искать дедик пош штат кардхолдера? или надо чтобы лишь страны совпадали и уже на нём настраивать соксы и как их настраивать?

Далее мне необходимо завести аккаунт в другом сервисе Z (куда придет деньга) этот сервис
уже более привередлив, в этом случае мне дедик уже не подходит, аккаунт должен быть заведен полностью на русского, ип и т.д.
Для этих целей устанавливаю виртуальную машину в русской виндой, коннект в интернет
осуществляется естественно через впн и мне присвается зарубежный ип, а мне надо показать там, что я русский.

2.Вопрос: что использовать для идентификации меня как обычного ру юзера? Соксы и дедики не
подходят я так понимаю, ведь мне надо заходить туда всегда с одного и тогоже ип и не два-
три дня, а пару недель.

Ну и хотелось бы задать несколько нубских вопросов:

Палится ли то, что я захожу с виртуальной машины?